Как был создан автомобильный аккумулятор?

В динамично развивающемся мире мы, в лице "Первой аккумуляторной компании", не можем оставаться в стороне. Искусственный интеллект (AI) с бешеной скоростью внедряется в нашу повседневную жизнь, сегодня мы задали вопрос AI в чате ChatGPT о том, как появились автомобильные аккумуляторы? И вот какой ответ мы получили:
"Как был создан автомобильный аккумулятор?"
Современный автомобильный аккумулятор был создан в конце 19 века французским ученым Гастоном Планте. В первоначальном проекте Планте использовались свинцовые пластины, погруженные в раствор серной кислоты, которые при подключении к внешней цепи генерировали электрический ток.
В начале 20 века в конструкцию автомобильных аккумуляторов были внесены усовершенствования, чтобы сделать их более надежными и долговечными. Одним из важных нововведений стало добавление оксида свинца к положительным пластинам, что увеличило емкость аккумулятора и сделало его более устойчивым к сульфатации.
Сегодня в большинстве автомобильных аккумуляторов используется свинцово-кислотная технология с рядом свинцовых пластин, погруженных в сернокислотный электролит. Пластины разделены изоляционным материалом и расположены последовательно для обеспечения необходимого напряжения. Аккумулятор также включает в себя пластиковый корпус, выводные клеммы для подключения к электрической системе автомобиля и вентиляционное отверстие для выпуска газов, образующихся в процессе зарядки.
В то время как базовая конструкция автомобильных аккумуляторов оставалась в основном неизменной на протяжении более ста лет, достижения в области материалов и производства привели к повышению производительности, срока службы и безопасности. Например, современные автомобильные аккумуляторы часто герметичны и не требуют технического обслуживания, в них могут использоваться сплавы кальция или серебра для повышения их стойкости к коррозии и увеличения срока службы.