контакт-центр с 8:00 до 22:00
Для бизнеса

Аккумуляторы для легковых авто KIA

Фильтры
Сортировать по:
цене
гарантии
рейтингу
Подбор по автомобилю
Фильтры
Сортировать по:
цене
гарантии
рейтингу

С течением времени аккумуляторные батареи выходят из строя. Стандартный качественный свинцово-кислотный аккумулятор для Киа прослужит до 4 лет при правильной эксплуатации. Срок службы AGM и GEL АКБ может достигать 8-10 лет.

Менеджеры нашего интернет-магазина помогут выбрать АКБ для "КИА", предоставят консультацию, быстро оформят заказ. В каталоге только сертифицированные товары с гарантией производителя от 12 до 48 месяцев.

Марка Kia

Почему аккумуляторы выходят из строя?

Причины бывают следующие:

  • Источник питания выработал свой срок службы.
  • Произошло расслоение электролита из-за несоблюдения правил технического обслуживания.
  • Низкий уровень электролита.
  • Решетки сепаратора покрылись кристаллами сульфата свинца – произошла сульфатация из-за глубокой разрядки, низкого уровня электролита.
  • Неправильная эксплуатация: постоянное подвергание аккумулятора сильным вибрациям, механические повреждения.

Критерии выбора автомобильного аккумулятора "КИА"

При покупке АКБ Киа учитывают технические параметры, указанные заводом-производителем транспортного средства. Эти значения можно узнать в автомобильной инструкции по эксплуатации или на корпусе штатной батареи, установленной производителем.

Что учитывают:

  • Емкость. Параметр зависит от типа и объема ДВС, количества потребителей электроэнергии: кондиционер, система отопления, аудио- и видеосистемы, стеклоподъемники и прочее оборудование. Не допускается установка АКБ меньшей емкости. Но возможно превышение номинального значения до 5 Ач.
  • Ток холодной прокрутки. Его величины должно хватать для запуска мотора при отрицательной температуре. Рекомендуется приобретать источники питания с большим пусковым током.
  • Полярность. В корейских машинах полярность – прямая. То есть положительный полюс расположен слева, а сами клеммы возвышаются над корпусом.
  • Размеры. В зависимости от модели автомобиля размеры могут варьироваться: длина – 187-304 мм, ширина – 175-183 мм, высота – 160-190 мм.

Какие аккумуляторы покупают для KIA?

В зависимости от модели, года выпуска автомобиля, технических параметров двигателя, используют разные аккумуляторные батареи.

Для KIA Rio ставят АКБ емкостью 48-70 Ач с величиной пускового тока 430-760 А. Этих параметров достаточно, чтобы запустить ДВС в мороз. Но если аккумулятор часто эксплуатируется в тяжелых погодных или дорожных условиях, от него требуются большие показатели мощности и энергонакопления.

На модели Sportage устанавливают источники питания от 60 до 95 Ач. Величина тока холодной прокрутки составит больше 620 А.

Для Ceed разных годов выпуска и модификации применяют АКБ от 45 до 80 Ач. Машины нового поколения из-за большого количества электрооборудования требуют более мощных источников питания.

Для автомобилей Sorento, которые относятся к категории внедорожников и имеют ДВС объемом от 2.0 л, придется ставить батарею емкостью от 70 Ач. Пусковой ток должен вытягивать не меньше 630 А.

FAQ

Почему ломаются АКБ?

Основные причины выхода из строя: неправильная эксплуатация, несоответствие батареи техническим характеристикам автомобиля, несвоевременное и неправильное обслуживание, механические повреждения (протечка электролита, трещины, вздутие корпуса).

За сколько можно купить аккумулятор "КИА"?

Ценник стартует от 110 и доходит до 780 рублей в зависимости от бренда, технических параметров батареи.

Какой АКБ для Киа выбрать по отзывам покупателей?

Владельцы корейских автомобилей выбирают источники питания из азиатских линеек различных производителей: Varta, Volat. Zubr, Topla, Bosch, Exide, Tab, Yuasa и другие торговые марки.

Как меняют аккумуляторную батарею?

Замена на машинах KIA проходит в несколько шагов. Для этого потребуется очиститель клемм, рожковые ключи на 10 и 12 мм.
В корейских автомобилях АКБ расположен в подкапотном пространстве. Перед снятием старого источника питания выключают мотор, вытаскивают ключ зажигания, ставят стояночный тормоз.
Над батареей иногда устанавливается защитная планка, которую снимают. Затем отключают минусовую клемму, после плюсовую. Старый АКБ аккуратно вынимают и устанавливают новый. Его закрепляют специальным кронштейном или планкой. Последний шаг – очистка клемм от окиси и подключение (первый – плюс, второй – минус), проверка затяжки болтов.