Спроектирован для автомобилей с системой Start-Stop.
Аккумулятор гарантированно выдерживает более 220 циклов заряд/разрядов и подходит для работы на автомобилях последнего поколения с системой рекуперативного торможения и Старт-стоп.
Усовершенствованная технология.
Аккумулятор по технологии EFB быстрее заряжается и не боится глубоких разрядов, восстанавливая первоначальную емкость почти до 100%.
Надежность.
В аккумуляторе увеличено количество пластин по сравнению со стандартной батареей.
Долгий срок службы. Компрессия пластин в аккумуляторе кратно увеличена, что предотвращает быструю сульфатацию и выпадение активной массы.
Высокие стартовые токи.
За счет малого внутреннего электрического сопротивления аккумулятор отдает гораздо более высокие токи в сопоставлении с обычными кальциевыми источниками питания, что гарантирует пуск двигателя даже в самые экстремально низкие температуры.
Улучшенная производительность.
В аккумуляторе используется премиального качества очищенный свинец, что гарантирует
батарее лучшую производительность на протяжении всего срока эксплуатации в сопоставлении с обычным кальциевым аккумулятором.
Не требует обслуживания.
Аккумулятор полностью не обслуживаемый, корпус герметичен, проверять или доливать электролит, дистиллированную воду не нужно в течение всего срока эксплуатации.
Уважаемый Евгений! Благодарим Вас за оставленный подробный отзыв и оценку. Желаем Вам удачи на дороге! Ваша Первая аккумуляторная компания!