Укажите Ваше имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
В корзине: 0 товаров
Поиск по сайту
Интернет-магазин Минск:

(8033) 611 23 38

(8029) 611 23 27

 

Call-center:

(8033) 35 55 900

(8029) 34 55 900

Обратный звонок

Укажите Ваше имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Получить консультацию можно в нашем call-центре по телефонам:
+ 375 33 35 55 900
+ 375 29 34 55 900
Интернет-магазин:
(033) 611 23 38,
(029) 611 23 27.

akkumulyator1ak.by
609317254

Покупателям

Наиболее существенными у автомобильных аккумуляторов являются три следующих показателя:
Во-первых, это емкость, выраженная в ампер-часах. Она характеризует способность аккумулятора давать определенный ток в течение некоторого времени. Например, ёмкость 40 ампер-час означает, что аккумулятор может давать ток в 1 ампер в течение 40 часов (или в 2 ампера в течение 20 часов и т.д.).
Во-вторых, характеристики  стартовых токов, что наиболее востребовано у европейских марок автомобилей и позволяет завести машину при любых погодных условиях (высокие показатели тока холодной прокрутки).
В-третьих, - резервная емкость. Этот параметр показывает интервал времени (в минутах), в течение которого аккумулятор способен давать ток 25 А (т.е. в течение какого времени он сможет подменять собой вышедший из строя генератор).

Что там внутри?
Стандартный автомобильный аккумулятор состоит из шести 2-вольтовых элементов, что дает на выходе 12 вольт. Каждый элемент состоит из свинцовых решетчатых пластин, покрытых активным веществом и погруженных в электролит. Отрицательные пластины покрыты мелкопористым свинцом, а положительные двуокисью свинца. Когда к аккумулятору подключают нагрузку, активное вещество вступает в химическую реакцию с сернокислотным электролитом, вырабатывая электрический ток. На пластинах при этом осаждается сульфат свинца, и электролит, соответственно, истощается. При зарядке эта реакция проходит в обратном направлении, и способность аккумулятора давать ток восстанавливается.
Советы по обслуживанию и эксплуатации автомобильных аккумуляторных батарей
По статистике примерно 20-30% неисправностей автомобиля относятся к неисправностям в электрооборудовании. Именно аккумуляторная батарея является сердцем системы электрооборудования, и именно от нее зависит работа всей системы. Долговечность и исправность работы аккумулятора зависит не только от его качества изготовления и применяемой при его производстве технологии, но и от правильного и своевременного ухода.
В первую очередь аккумулятор должен быть чистым, потому, что грязь, скопившаяся на его поверхности, неминуемо приведет к повышенному саморазряду батареи. По этой причине при обслуживании аккумулятора его поверхность нужно протереть 10% раствором соды или нашатырного спирта, после чего вытереть насухо чистой ветошью.

Не забывайте регулярно прочищать вентиляционные отверстия в пробках аккумулятора, так как во время его заряда выделяются газы, и им нужно обеспечить свободный выход. Кстати выделяющиеся газы, перемешиваясь между собой, образуют гремучий газ, поэтому очень опасно находится возле аккумулятора с источником открытого пламени, особенно если в это время аккумулятор заряжается.
Периодически нужно очищать контактные штыри аккумулятора и клеммы. После пробега каждых 2 000 км. нужно проверять уровень электролита в банках аккумуляторной батареи. Если уровень электролита ниже нормы, нужно долить в банки дистиллированную воду, но, ни в коем случае не электролит, потому, что испаряется именно вода, а кислота остается в электролите, в результате чего ее концентрация увеличивается.
Для проверки степени заряженности аккумуляторной батареи периодически нужно проверять плотность электролита в каждой банке. Делают это с помощью специального прибора – кислотомера. При проверке плотности, наконечник кислотомера вставляют в заливное отверстие аккумулятора, погружают его в электролит, и с помощью резиновой груши засасывают электролит. Внутри колбы располагается специальный поплавок, который может погружаться на различную глубину, в зависимости от плотности электролита. На поплавке нанесены деления, по которым и определяется плотность. Чтобы измерения были точными нельзя измерять плотность, если электролит «кипит» (во время заряда), или если он горячий. Нормальной считается плотность электролита 1, 28 гсм. при температуре + 25˚С. Понижение плотности от нормы на 0,01 г/см, соответствует разряду аккумулятора на 6%.
Часто причиной выхода из строя аккумулятора является сульфатация пластин. Такое происходит, если эксплуатировать аккумулятор с низким уровнем электролита, а также, если аккумулятор долго был разряженным, или не полностью заряженным. Небольшую сульфатацию можно устранить несколькими циклами заряда и разряда аккумулятора. Доверять эту работу лучше специалистам, так как здесь много тонкостей. Если аккумулятор сильно сульфатирован, то восстановить его работоспособность вообще невозможно – его нужно менять.
Прикуривание
При «прикуривании» не допускается параллельное включение аккумуляторов. Разряженную АКБ необходимо отключить.
Процесс прикуривания не так прост, как кажется. Теоретически внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи при ее разряде, вопреки логике, не растет, а падает. И полностью разряженная батарея фактически короткозамкнута. Тут полная аналогия с конденсатором.

И если вы соедините параллельно заряженную и разряженную батареи, то в худшем случае можете получить взрыв. Взрыв аккумулятора можно сравнить по мощности с выстрелом из ружья калибра 12 мм. Результат представляет собой жуткое зрелище, и происходит это чаще, чем вы можете себе представить. Например, в осторожной Америке в год бывает более десяти тысяч подобных случаев.
Подзарядка
Прошли времена, когда аккумулятор просто подключали к зарядному устройству и оставляли на ночь. Зарядку аккумулятора нужно производить с определенной "скоростью", иначе вас ждут разные неприятности.
В идеале зарядный ток для обычной свинцово-кислотной батареи должен составлять 10% от ее ампер-часовой характеристики. Например, полностью разрядившийся аккумулятор ёмкостью 50 ампер-часов следует заряжать при силе тока 5 ампер в течение десяти часов. Зарядка должна проходить со снятыми крышками.
И хочется быстрее, да нельзя. Это может привести к перегреву, а то и к закипанию электролита. Могут покоробиться и пластины, тогда аккумулятору - конец. Если же ваш аккумулятор герметичный, "не требующий ухода", то его приходится заряжать еще медленнее - не более 2.5% от ампер-часовой характеристики.
Так, полностью разрядившийся герметичный аккумулятор на 50 ампер-часов требует тока зарядки 1,25 ампер в течении 40 часов. Для частично разрядившихся аккумуляторов это время будет, конечно, меньше.
Большинство зарядных устройств снабжено регулятором зарядного тока. Особенно удобно, если есть режим " снижающейся зарядки". В этом случае по мере заряжения аккумулятора зарядный ток автоматически уменьшается, что позволяет предотвратить возможный перезаряд.
Общее правило здесь - чем медленнее заряжаешь, тем лучше.
Однако, не держите аккумулятор под зарядкой слишком долго.

Широкий выбор товаров

Розничная торговля

Оптовая торговля

Города доставки

Доставка и оплата аккумуляторов

Как купить нашу продукцию

Сервисные услуги

Гарантированное качество

Индивидуальный подход

Подбор аккумулятора по марке автомобиля

Как заказать аккумулятор через интернет-магазин

Прием б/у аккумуляторов

Сертификаты и лицензии

Подбор моторного масла

На авторынке существует огромное количество брендов моторных масел, которые позиционируются как самые лучшие. Однако не стоит слепо доверять всем рекламным слоганам. При выборе моторного масла необходимы определенные знания и немного осторожности. В худшем случае, Вы можете навредить своему двигателю. К слову, осторожность не помешает, так как всегда существует вероятность приобретения поддельного продукта.

Стоит запомнить главное: покупать масло необходимо только у официального представителя бренда или в специализированных магазинах в Вашем регионе. В этом случае есть гарантия, что Вы убережете свой автомобиль от контрофакта, который заполонил рынок.

Подобрать аккумулятор

Подобрать масло

Продукция