Укажите Ваше имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
В корзине: 0 товаров
Поиск по сайту
Интернет-магазин Минск:

(8033) 611 23 38

(8029) 611 23 27

 

Call-center:

(8033) 35 55 900

(8029) 34 55 900

Обратный звонок

Укажите Ваше имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Получить консультацию можно в нашем call-центре по телефонам:
+ 375 33 35 55 900
+ 375 29 34 55 900
Интернет-магазин:
(033) 611 23 38,
(029) 611 23 27.

akkumulyator1ak.by
609317254

Подбор моторного масла

На авторынке существует огромное количество брендов моторных масел, которые позиционируются как самые лучшие. Однако не стоит слепо доверять всем рекламным слоганам. При выборе моторного масла необходимы определенные знания и немного осторожности. В худшем случае, Вы можете навредить своему двигателю. К слову, осторожность не помешает, так как всегда существует вероятность приобретения поддельного продукта.

Стоит запомнить главное: покупать масло необходимо только у официального представителя бренда или в специализированных магазинах в Вашем регионе. В этом случае есть гарантия, что Вы убережете свой автомобиль от контрофакта, который заполонил рынок.

 

Подобрать масло

 

Если вы не нашли требуемое масло, вы можете попробовать найти масло на сайте производителей!

 

При подборе моторного масла, стоит учитывать требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям. Эта информация, как правило, находится в инструкции по эксплуатации. Там же, кроме всего прочего, приводятся конкретные марки масел рекомендованного производителя смазочных материалов.

Если же автомобиль не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно, Вам необходимо самостоятельно подобрать моторное масло, учитывая и понимая, что значит:

Класс вязкости по SAE.

Класс качества по ACEA (CCMC), API или ILSAC.

Чем отличается минеральное масло от синтетического?

Минеральные масла производятся из нефти путем рафинирования и дистилляции. Есть два основных вида минеральных масел – нафтеновые и парафиновые. Они содержат много присадок, и достаточно быстро теряют свои смазывающие свойства. Различаются эти масла строением, входящих в их состав, углеводородов. Наиболее пригодны — парафиновые базовые масла, у них лучше характеристики по вязкости и температуре.

Еще один вариант минерального масла – это гидрокрекинговое масло, при котором происходит «выпрямление» углеводородов, путем перегруппировки атомов, что приводит к получению изомеров. Однако есть и существенный недостаток этого метода -  гидрокрекинговое масло получается близким по свойствам к синтетическому, но намного быстрее стареет, теряя свои химические свойства. Но, есть и очевидный плюс всех минеральных масел — их цена.

Синтетическое масло производится путем синтеза определенных химических соединений, таким образом этому продукту придаются желаемые эксплуатационные свойства, а именно, максимальную химическую и термическую стабильность.

«Синтетика» обладает рядом значительных преимуществ перед «минералкой»:

1.Большая текучесть позволяет уменьшить трение, что в итоге приводит к снижению расхода топлива и некоторому увеличению мощности ДВС.

2.Низкая температура прокачивания, а значит, двигатель без перегрузок будет работать при низких забортных температурах.

3.Синтетическое масло имеет высокую температуру испарения, т.е. оно не так чувствительно к перегреву.

4.Химическая стабильность масла сохраняется практически на протяжении всего срока эксплуатации, поскольку в процессе работы двигателя такое масло меньше окисляется и парафинизируется.

Все эти достоинства и более сложное производство продукта приводят к достаточно высокой цене.

Компромисс между этими 2 типами моторных масел – это «полусинтетика». Частично полусинтетическое масло получают путем смешивания качественных минеральных и синтетических базовых составляющих. В результате, получается масло более дешевое, чем синтетическое, но с лучшими эксплуатационными характеристиками, чем минеральное. Полусинтетическое масло так же может быть применимо во всех типах современных двигателей.

Как подобрать класс вязкости масла по SAE?

Существуют три наиболее распространенные «организации», которые классифицируют моторные масла по качеству: API, АСЕА (ССМС) и ILSAC.

Классификация масел API (AmericanPetroleumInstitute– Американский институт нефти) имеет две категории масел: «S» (service) и «С» (commercial). Для бензиновых двигателей предназначены масла категории «S», а для дизельныхкатегории «C».В обозначениях на этикетке, Вы всегда увидите значение из двух букв: первой будет «S» или «C», вторая же буква латинского алфавита используется для обозначения класса моторного масла (чем дальше от начала алфавита, тем уровень масла выше).

В настоящий момент API имеет следующие действующие классы для бензиновых двигателей: SG(1989), SH(1993), SJ(1996), SL(2001), SM (2004), SN(2010). И для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов а также коммерческого транспорта: CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4 и CI-4+ (2002), CJ-4 (2010). В скобках проставлен год, в котором начала действовать та или иная спецификация.

Одна из основных характеристик масла – это его вязкость. От нее зависит в первую очередь легкость холодного пуска двигателя в морозы. Данная спецификация определяет три типа моторных масел: всесезонное, зимнее и летнее.

Зимнее масло обозначается литерой «W» и числом перед ней (от англ. «winter» – зима): SAE0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летнее маслообозначается просто числом: SAE20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонное– это комбинация обозначений зимних и летних видов, например, SAE5W40, SAE10W-40.

«Зимний» индекс обозначает, до какой минимальной температуры рекомендуется использовать масло. При выборе «зимнего» класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур того региона, в котором эксплуатируется Ваш автомобиль.

 «Летний» класс масла, в отношении его большинство европейских автопроизводителей рекомендуют использование масел с классом вязкости «40» по SAEи выше (например «50»). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных ДВС, наличием высоких рабочих температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных точках двигателя. А сохранение свойств масла особенно актуально при эксплуатации автомобиля в жару, или во время длительного простаивания в «пробках», для предотвращения повышенного износа и задиров на поверхностях трущихся пар

Подобрать аккумулятор

Подобрать масло

Продукция