Укажите Ваше имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
В корзине: 0 товаров
Поиск по сайту
Интернет-магазин Минск:

(8033) 611 23 38

(8029) 611 23 27

 

Call-center:

(8033) 35 55 900

(8029) 34 55 900

Обратный звонок

Укажите Ваше имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Получить консультацию можно в нашем call-центре по телефонам:
+ 375 33 35 55 900
+ 375 29 34 55 900
Интернет-магазин:
(033) 611 23 38,
(029) 611 23 27.

akkumulyator1ak.by
609317254

Обслуживание аккумуляторов

Долговечность и исправность работы аккумулятора зависит не только от его качества изготовления и применяемой при его производстве технологии, но и от правильной эксплуатации аккумулятора и его своевременного ухода.

Как же сберечь аккумулятор? В первую очередь аккумулятор должен быть чистым, потому, что грязь, скопившаяся на его поверхности, неминуемо приведет к повышенному саморазряду аккумуляторной батареи за счет паразитных токов из-за скопившейся грязи на крышке акб. По этой причине при обслуживании аккумулятора его поверхность нужно протереть 10% раствором соды или нашатырного спирта, после чего вытереть насухо чистой ветошью.

Непосредственный уход за аккумуляторомчрезвычайно прост и практически сводится лишь к регулярным проверкам уровня электролита. Низкий уровень электролита в аккумуляторе может свидетельствовать об излишней зарядке, что обычно вызвано неисправностью генератора. Если же электролита недостает только в одном из элементов, то выход из строя всего аккумулятора уже не за горами.

Периодически, желательно не реже одного раза в 2-3 месяца, даже при безотказной работе, необходимо проверять уровень напряжения на клеммах аккумуляторной батареи, а также наличие утечки в системе электрооборудования автомобиля, которая способствует повышению разряда батареи.

Если по какой-то причине произошел глубокий разряд аккумулятора, то зарядить его нужно как можно быстрее, иначе начинается процесс сульфатации пластин и уменьшается емкость аккумулятора.

Уровень зарядного напряжения, поступающего от генератора двигателя на аккумулятор, должен находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включенных потребителей. А напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе полностью заряженной батареи должно быть не ниже 12,6 Вольт.Если напряжение на клеммах аккумулятора ниже 12,6 Вольт, но выше 10,5 Вольт, необходимо раскачать аккумулятор способом циклической зарядки и разрядки аккумулятора.

Часто причиной выхода из строя аккумулятора является сульфатация пластин. Такое происходит, если эксплуатировать аккумулятор с низким уровнем электролита, а также, если аккумулятор долго был разряженным, или не полностью заряженным. Вот как раз небольшую засульфатированность батареи можно устранить несколькими циклами заряда и разряда аккумулятора.

Чтобы сберечь аккумулятор в зимнее время не оставляйте на морозе частично разряженную батарею — это может привести к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

Выполнение перечисленных мероприятий позволит исключить отказы в работе аккумуляторной батареи, сохранить её ресурс и продлить срок службы.

Подобрать аккумулятор

Подобрать масло

Продукция