Укажите Ваше имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
В корзине: 0 товаров
Поиск по сайту
Интернет-магазин Минск:

(8033) 611 23 38

(8029) 611 23 27

 

Call-center:

(8033) 35 55 900

(8029) 34 55 900

Обратный звонок

Укажите Ваше имя и телефон, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Получить консультацию можно в нашем call-центре по телефонам:
+ 375 33 35 55 900
+ 375 29 34 55 900
Интернет-магазин:
(033) 611 23 38,
(029) 611 23 27.

akkumulyator1ak.by
609317254

Автомобильные аккумуляторы нового поколения

 

     Аккумуляторы  КАЛЬЦИЙ – КАЛЬЦИЙ (кальциевые)

 

                                                                        

 

     Ряд производителей транспортных средств (например, Ford) оборудует свои автомобили системой зарядки SmartCharge, работающей с напряжениями зарядки 14,1 – 14,8 V. Кроме того, в современных авто могут достигаться кратковременные пиковые напряжения в 16 V. Ввиду такого высокого напряжения зарядки традиционный стартерный аккумулятор в таких автомобилях не может использоваться, так как он быстро придет в негодность.

     В современном аккумуляторе Кальций – Кальций изменен сплав решетки, а также структура медовых сот, что позволяет эксплуатировать его с более высокими токами заряда.

     Кроме того, такой тип строения позволяет уменьшить расход воды примерно на 10 %, что способствует увеличению срока службы аккумулятора, достигнуть снижения скорости саморазряда и повышения устойчивости к изменению температуры по сравнению с батареями традиционного типа. В настоящее время аккумуляторы с данным типом строения устанавливаются на 90 % транспортных средств, допущенных к движению.

     Чаще всего кальциевые аккумуляторные батареи устанавливаются на иномарках среднего ценового диапазона и выше, т.е. на автомобили, где качество и стабильность электрооборудования гарантировано. При покупке аккумулятора данного типа следует иметь в виду, что батарея в эксплуатации более требовательна, чем малосурьмянистая, но зато при должном уходе Вы получаете высококачественный и надежный источник питания для Вашего автомобиля.

                                                                                                                   

     Гелевые аккумуляторы

 

     Главной особенностью аккумуляторов данного типа является присутствие в их составе кремниевой кислоты, связывающей электролит и преобразующей его в гелевую массу. Поэтому гелевые аккумуляторы также иначе называют гелево-кремниевыми. Их корпус полностью закрыт (встроен только предохранительный клапан) и имеет стенки большей толщины по сравнению со стандартным.

     Основные преимущества данной технологии:

·        Возможность установки аккумулятора в различных положениях (без риска протечки электролита). Допустимый угол наклона при этом составляет 180º.

·        Эффективность рекомбинации (соединение производимого кислорода с водородом в воде), составляющей >95 %.

·        Низкая скорость производства водорода в процессе эксплуатации за счет намеренного увеличения отрицательной массы. Благодаря этому отрицательный электрод постоянно находится в процессе заряда, что препятствует образованию водорода.

·        Наличие специального клапана, сконструированного таким образом, чтобы предотвратить реверсию газа и поддерживать давление на нормальном уровне. 

·        Более высокая стойкость к циклам и наличие усовершенствованных возможностей заряда после глубокой разрядки. Это достигается благодаря добавлению фосфорной кислоты к смеси геля.

     Минусы гелевых аккумуляторов:

·        Более низкие пусковые токи.

·        Чувствительность к высоким температурам, из-за чего они могут использоваться только в холодных местах установки.

·        Высокая стоимость.

·        Небольшое разнообразие типов.

     Благодаря своей абсолютной герметичности, относительной виброустойчивости и своей фактической (а не просто маркетинговой) необслуживаемости гелевые батареи широко применяются там, где классические АКБ использовать опасно или невыгодно: внутри помещений (например, в источниках бесперебойного питания), в мототехнике (мотоцикл, в отличие от автомобиля, едет, периодически отклоняясь от вертикальной плоскости), в морском и речном транспорте (данные аккумуляторы не боятся качки, свойственной судам).

     Разумеется, гелевые батареи также применяются и в автомобилях. Чаще всего — в престижных иномарках, что обусловлено довольно высокой ценой этих АКБ (плата за качество и надежность).

 

     Аккумуляторы EFB

 

      Аккумулятор EFB (EnhancedFloodedBattery) является наиболее «продвинутой» модификацией аккумулятора традиционного типа. Инновация заключается в том, что его положительная пластина покрывается слоем так называемого «стекломата», оказывающего дополнительную поддержку активного материала на пластине. Благодаря этому батареи EFBотличаются большей устойчивостью к циклам, механическим нагрузкам (вибрации) по сравнению с традиционными.

     К другим конструкционным изменениям относятся:

·        Утолщение отрицательных решеток, позволяющее достичь более высокой коррозионной стойкости, в первую очередь, при нагрузке высокими токами.

·        Улучшенная способность к зарядке благодаря добавлению углерода к отрицательной массе.

·        Повышение качества положительной массы, за счет увеличения веса применяемого свинца.

     Важно, что в случае повреждения аккумулятора EFBего можно заменить только таким же. Это связано с тем, что традиционный аккумулятор не выдерживает высоких токов заряда автотранспортного средства и не может быть использован в транспортном средстве с системой рекупации и системой управления аккумулятором.

     Чаще всего аккумуляторы этого типа используются в транспортных средствах с технологией Start-Stop.

 

     Аккумуляторы AGM

 

     Для автомобилей с технологией Start-Stopи дополнительной функцией экономии энергии (рекуперацией) требуется особенно высокая стойкость к циклам и небольшое  газообразование. 

     Для такого транспорта был разработан аккумулятор AGM(AbsorbentGlassMat), в конструкцию которого входит стекловолокно, расположенное между положительными и отрицательными пластинами вместо традиционных сепараторов и пропитанное электролитом. Иначе такие батареи называют аккумуляторами с рекомбинацией.

     Одним из преимуществ батарей данного типа является отсутствие угрозы расслоения электролита, характерное для аккумуляторов традиционного типа. Кроме того, они оборудованы специальными пробками со встроенными клапанами сверхдавления и газонепроницаемыми элементами питания. Благодаря этому предотвращается потеря воды в результате газообразования, и срок службы аккумулятора продляется в значительной степени, особенно в частично разряженном состоянии. Такое конструкционное усовершенствование делает аккумуляторы AGMнепроливаемыми.

     Для уменьшения скорости отделения активной базы сепараторы из стекловолокна каждый раз прилипают непосредственно к активной пластине. В процессе производства они прижимаются с определенным поверхностным давлением к активной массе, благодаря чему данное свойство усиливается еще больше. В результате циклическая производительность в четыре раза превышает аналогичный показатель в традиционных аккумуляторах стартерного типа.

     Высокая способность заряда позволяет использовать аккумуляторы AGMв транспортных средствах с рекуперацией энергии торможения (микро-гибридных). Эта же технология производства также применяется в авто, имеющих большое количество энергоемких приемников.

                                                                                                                                           

 

Подобрать аккумулятор

Подобрать масло

Продукция